Шекснинский муниципальный район
Вологодская область

Отчеты о работе с обращениями граждан

Информация

о характере, количестве и результатах рассмотрения

обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления

Шекснинского муниципального района в 1 квартале 2024 года

Организация работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления Шекснинского муниципального района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 33), Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов», постановлением администрации Шекснинского муниципального района от 21 марта 2023 года № 390 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Шекснинского муниципального района». Данная работа осуществляется через работу с письменными обращениями граждан, личный прием граждан должностными лицами органов местного самоуправления в соответствии с графиками личных приемов, организацию выездных дней с рабочими встречами в городские и сельские поселения.

Всего в 1 квартале 2024 года в органы местного самоуправления Шекснинского муниципального района поступило 77 обращений, в которых содержатся 96 вопросов, что сопоставимо с количеством обращений, полученных за 1 квартал прошлого года (80 обращений).

По информационным системам общего пользования (посредством электронной почты и через онлайн-приемную на сайте Шекснинского муниципального района) поступило 40 обращений или 52% от общего количества обращений. Посредством почтового отправления получены 8 обращений (10,4%), лично принесли обращения 29 заявителей (37,6% от общего количества обращений). 12 обращений направлены по подведомственности из Правительства Вологодской области.

Рассмотрены в 1 квартале 2024 года 75 обращений (в т.ч. 11 обращений – переходящие с 2023 года). По 1 обращению принято положительное решение и приняты меры, по 76 вопросам или 79% граждан были даны разъяснения, 12 обращений направлены по подведомственности по компетенции. Рассмотрение 13 обращений перенесено на следующий квартал в соответствии со сроками, установленными законодательством.

Из общего количества поступивших вопросов, содержащихся в обращениях граждан, более половины – 59,4% или 57 вопросов связаны с экономикой (вопросы строительства и ремонта дорог, уборки снега, благоустройства, экологии и земельные вопросы), 26% вопросов (25 вопросов) связаны с жилищно-коммунальным хозяйством (вопросы улучшения жилищных условий, обращения с  твердыми коммунальными отходами, ремонт муниципального жилья, предоставление коммунальных услуг и их оплата). Также поступали вопросы по темам «Государство. Общество. Политика» и вопросы социальной сферы.

В органах местного самоуправления Шекснинского муниципального района организован личный прием граждан. График приема уполномоченными лицами ежемесячно публикуется в газете «Звезда», размещается на сайтах Шекснинского муниципального района https://35sheksninskij.gosuslugi.ru/ и районной газеты www.zwezda.net.

Всего за 1 квартал 2024 года приняты на личных приемах руководителями органов местного самоуправления района и структурных подразделений администрации Шекснинского муниципального района 33 человека, из них Главой Шекснинского муниципального района – 10 человек. 10 человек обратились в администрацию Шекснинского района в рамках оказания бесплатной юридической помощи.

Больше всего граждан интересовали вопросы сферы ЖКХ, вопросы благоустройства и градостроительства (в том числе ремонт дорог), вопросы социальной сферы.  

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie